Сообщения

Сообщения за июнь, 2015

Anti Eros - 2. Антиэрос - 2.

Изображение
  Продолжаю для себя разгадывать разницу между "анти" и "контр". Итак,греческое αντί ,как ни странно,но обозначает не "против", а "вместо". Если слово "анти" официально позаимствовано,якобы,у греков,то почему тогда исковеркали его смысл? В греческом языке слово "против" - это κατά. Принято считать,что слова с приставкой "анти-" - обозначают противопоставление, позиция напротив понятия,следующего в слове после приставки. Латинское же слово contra - недвусмысленно и четко обозначает "против". Принято считать,что слова с приставкой "контр-" - обозначают активное противодействие тому,что в слове следует за данной приставкой. Итак, "анти" - это положение напротив,претендующее занять положение того,кому противопоставляется и желает вытеснить. "Контр" - это целенаправленное и активное противодействие понятию,заключенному в части слова,следующей за приставкой. Пройдусь по при...

Anti Eros. Антиэрос.

   Сегодня,после того,как по телевизору увидел и услышал о скульптуре некоего Антиэроса - я снова задумался о разнице между "анти" и "контр". Ведь между этими,на первый взгляд,синонимами слова "против" - существует разница. И очень большая. Возможно даже,что слова "анти" и "контр" - могут выступать даже в качестве антонимов друг к другу.    Нужно подумать над этим. Почему? Потому что мы знаем,что:  "Как вы яхту назовете,так она и поплывет".    Антиохия, Антарес, Антей, Антиэрос, Антифашист, Антисемит, Антихрист, Анти-террористическая операция (Украина). Но для подобных спецопераций в России есть свое название: Контр-террористическая операция.  Так подобные ли это спецоперации или различные?  Это любопытная тема. Нужно подумать.

Guest as a bone in the throat. Гость,как в горле кость.

    Пока Запад ищет русских на Донбассе - мне все труднее найти русских в самой России. Что ни выпуск новостей,то на переднем плане дает интервью определенный чиновник,а на заднем плане - все те же гастарбайтеры! Новости о космодроме Восточный - вот,тебе гастарбайтеры. Новость о каком-то строительстве в Москве,а на заднем плане - улыбается и поливает газон гастарбайтер.    Все бы ничего,если бы гастарбайтеры не начали убивать русских в их же стране. Вот,очередной гастарбайтер убивает предпринимателя со всей семьей. Вот,гастарбайтеры уже стреляют в российских полицейских.   США гоняются за "мозгами",а Россия за дешевой рабочей силой? И к чему это приведет? Это просто мысли вслух после очередного просмотра новостей,где вас,русские,убивают посреди бела дня приезжие граждане,даже не знающие вашего языка. Опомнитесь,пока не поздно. Шиковать за счет приезжей рабочей силы - дело временное. Не боитесь,что внутри России - уже могут точить клинок,чтобы ударить в спин...

KYPCK - 1917

Изображение
KYPCK - 1917

Труд-10

   Вчера мне показалось,что я немного приблизился к таинству заселения разумом пригодной для жизни планеты. Из-за трудности перевода с русского на английский - я постараюсь не писать сложными предложениями со множеством знаков препинания. Постараюсь чеканить мысли короткими предложениями. Итак,с чего начинается контакт одного разумного Мира с другим разумным Миром. С чего начинается заселение новой планеты чужой разумной жизнью. И так далее. Если я буду сначала ставить вопросы сам себе,то ответ может оказаться значительно скромнее,чем эти самые вопросы. Я же не пишу диссертацию,верно? Я не веду полемику или дискуссию с кем-то,верно? Дамы и господа,с вашего позволения - позвольте мне по-простому выразить свои вчерашние ощущения по поводу первоначальной фазы заселения какой-нибудь вновь открытой и незаурядной планеты разумной жизнью с планеты другой.    Заселение вероятной планеты с условиями,пригодными для жизни человека - ни в коем случае не должно начинаться с пр...

Diversification of consciousness. Диверсификация сознания.

   Несколько противоречивое ощущение. Сегодня существует возможность изучать поверхность Земли с помощью,например,Google и Bing,но мы в общей массе отвлекаем свое внимание на какие-то нелепые вещи. А ведь когда-то людей сжигали на кострах за "ересь",типа, круглой Земли,вращающейся вокруг Солнца. Я что-то не понимаю.

Sports - outside of politics, Max. Спорт - вне политик,Макс.

   Вот,и не слышно тебя, Макс , с экрана телевизора. Не транслирует канал " Мега " Чемпионат Формулы 1. А я говорил,Макс,что не стоило смешивать спорт с политикой. Вот,и комментируй теперь Формулу 1 у "паби Бочка на Хмэльныцького 3-Б" и там уже смело кричи "Смэрть ворогам!",не задевая истинных поклонников Формулы 1,смотрящих гонки с незапамятных времен. А шоу продолжается. Как начиналось для нас на российском экране в 1992 году, так и продолжается на  Россия 2 .