Congratulations, Ross Brawn! Мои поздравления,Росс Браун!

Итак,Гран При Малайзии позади. Вторая гонка оказалась еще более нервной и стремительной,чем первая в Австралии. Первой жертвой куража пал Фернандо Алонсо,который не смог противостоять собственному адреналину на первых секундах гонки. Ведь совсем недавно,в прошлом сезоне молодому Грожану говорили,что гонка не выигрывается на первом круге. Опытный Фернандо,оказавшись в эпицентре маленького Большого взрыва - не смог правильно направить свой мощнейший импульс.
   Что это было с Дженсоном Баттоном? Почему правое переднее колесо не было прикручено? А я скажу почему. Всё началось в тот чрезвычайно нервный момент,когда Хэмильтон упёрся в Баттона именно там,куда Дженсон свернул в боксы. Зачем Баттон довёл напряжение до пика? В этом наэлектризованном поле Дженсон заехал на питлайн,где и попал в ловушку.
   Обида Марка Веббера не имеет под собой оснований,если ему не указала команда пропустить Себастьяна. Если Марк не получал такое указание,а Феттель обогнал его в гоночном режиме - обижаться нужно только на самого себя. Себастьян Феттель в ранге действующего трёхкратного Чемпиона не имел морального права отсиживаться позади Марка. И нечего удивительного в том,что сейчас особенно опасны и бескомпромиссны обгоны между гонщиками одной команды. Команды начали группироваться по парам из-за технических характеристик своих болидов. Напарник становится первым соперником на трассе. Думаю,что это возрастное у Веббера. Трудно ему,понимаю. Но третий титул Себастьяна - не насытит последнего. И Феттель будет "сжирать" всех на своём пути,пока не подавится новым Чемпионом.
   А теперь самое время и перейти к тому самому Новому Чемпиону,который выковывается сейчас в команде "Мерседеса"! Во-первых,дисциплина. Во-вторых,приоритеты. В-третьих,колоссальная работа механиков и конструкторов. В-четвертых,авторитет Росса Брауна. Нужен результат! Он просто жизненно необходим,чтобы опору и точку отсчёта. Третье место Льюиса Хэмильтона необходимо было всем: Россу Брауну,Льюсу Хэмильтону,команде и ... самому Нико Розбергу,как бы удивительно это не звучало. Извини,Нико,но у тебя всегда успешное начало сезона,но куда ты деваешься потом? Росс поставил на Льюиса. Не потому что Льюис лучше тебя,Нико,а просто потому,что у Хэмильтона иначе расположены звезды. И сейчас необходимо оживить звезды Льюиса,оживить "Мерседес" и оживить тебя,Нико! Есть сильнейший соперник в лице Рэд Булл. Чтобы его победить - нужна команда. Чтобы "Мерседес" стал ассоциироваться и с Формулой 1 -нужно побеждать,а не просто набирать очки.
   Льюис,не забывай,что я болею за тебя. Росс Браун - великий в своём деле. Судя по работе в "Феррари", где Росс сделал Михаэля бессмертным - приоритеты уже расставлены  Из тебя хотят сделать Чемпиона. Предстоит сложная работа. Даже не представляю,как можно стать Чемпионом в нынешних условиях. Но разве можно гоняться по трассе и не иметь желание стать Чемпионом? Надеюсь,что в тебе не уснул дух Чемпиона! Нико будет помогать тебе,Росс поможет ему понять,как трудно выживать и быть одной командой.

Комментарии