Two killer whales in the middle of the peloton. Italian Grand Prix 2013. Льюис вдохновляет.
Полноценная гонка началась за 14 кругов до финиша. Все из-за пресловутого прокола колеса на болиде Льюиса Хэмилтона. Поэтому я ждал этот лишний второй пит-стоп,после которого начнется реальная гоночная борьба. Льюис оказался не один такой "счастливчик",ведь пару ему составил Кими Райкконен. Кими производил своими обгонами деморализацию,а Льюис добивал дезориентацией. Но Льюис сегодня был неудержим,хоть сетка результатов Гран При Италии об этом лишь намекает. Поэтому англичанин деморализовал финна и устремился раскидывать тех,кому не повезло за несколько кругов до финиша. Жаль,что Льюису и Кими пришлось сделать по лишнему заезду в боксы. Результат Гран При мог выглядеть иначе.
Однако,разве можно в чем-то упрекнуть Фернандо Алонсо,пришедшего на втором месте,в окружении двух "заговоренных"? Алонсо провел отличную гонку.
Но,не знаю почему,меня охватывает ощущение,что чего-то не хватает в нынешних гонках Формула 1. Себатьян Феттель. Это,скорее всего,Чемпион Формулы 1 2013 года. Но такое ощущение,что Чемпион чего угодно,но только не Формула 1. Словно пришелец из других гонок,которого поставили Чемпионом в Формуле 1. Вот,почему у меня ощущение пустоты в сегодняшней гонке. Уехал и след простыл. Я не виню и не умаляю талантов Себастьяна и его команды. Но что-то здесь не так...
Однако,разве можно в чем-то упрекнуть Фернандо Алонсо,пришедшего на втором месте,в окружении двух "заговоренных"? Алонсо провел отличную гонку.
Но,не знаю почему,меня охватывает ощущение,что чего-то не хватает в нынешних гонках Формула 1. Себатьян Феттель. Это,скорее всего,Чемпион Формулы 1 2013 года. Но такое ощущение,что Чемпион чего угодно,но только не Формула 1. Словно пришелец из других гонок,которого поставили Чемпионом в Формуле 1. Вот,почему у меня ощущение пустоты в сегодняшней гонке. Уехал и след простыл. Я не виню и не умаляю талантов Себастьяна и его команды. Но что-то здесь не так...
Комментарии
Отправить комментарий