British Grand Prix, 2013. Okay, Lewis! Битва Бессмертных.

  Победителей не судят,говорят. Ладно,а то я хотел устроить Нико Росбергу взбучку за то,что отдал Хэмилтона на съедение Феттелю на самом старте гонки! Возможно,что Феттель в зеркалах заднего вида и дал повод Льюису на опасную атаку бордюра . Как бы то ни было,Льюис блестяще лидировал! Мои поздравления,Льюис! Мой поклон гению Росса Брауна.  
  Но,посмотрите,кто победил! Нико Росберг,возможно,что умышленно выпустил вперед на старте Себастьяна! Возможно,что Росберг не хотел в самом начале Гран При Великобритании устраивать дуэль со своим напарником! И Нико оказался прав. Он вцепился в Феттеля и дождался,когда последний ретировался,скованный настроениями Сильверстоуна.
  Однако,Льюис,в свою очередь провел один из лучших,на мой взгляд,своих уик-эндов. Лишиться покрышки,пропустить всех вперед,утратить успех квалификации,встать в строй,обгон за обгоном и достичь 4-го места. Ограниченное число кругов и долгие круги за последней машиной безопасности остановили Хэмилтона на четвертом месте.
  Начиная с этого Гран При, Марк Уэббер  будет перманентно "хлопать дверью". Сегодня у него это получилось. . Масса - молодец,конечно. Алонсо должен был занять хотя бы второе место,чтобы быть молодцом. Трасса в Силверстоуне была благосклонной к Нико Росбергу и заставила поработать других пилотов.
   И,конечно,давайте все дружно поблагодарим Себастьяна Феттеля! Ведь именно его сход,чего скрывать,является неотъемлемой составляющей сегодняшнего праздника и раздела зачетных очков! Думаете,позволят в этом году стать Чемпионом-2013  Себастьяну Феттелю???

Комментарии